Страницы

Поиск по вопросам

понедельник, 30 декабря 2019 г.

В случае ошибки (неправоты) пользователя (признанной им) как деликатно заметить ему о том, что оценку надо забрать или подкорректировать? [закрыт]

#android #google_play


        
             
                
                    
                        
                            Закрыт. На этот вопрос невозможно дать объективный ответ.
Ответы на него в данный момент не принимаются.
                            
                        
                    
                
                            
                                
                
                        
                            
                        
                    
                        
                            Хотите улучшить этот вопрос? Update the question so it
can be answered with facts and citations by editing this post.
                        
                        Закрыт 2 года назад.
                                                                                
           
                
        
Увы, такое периодически встречается. )

А плохие оценки, сами понимаете, сильно снижают среднюю оценку, репутацию, нажитую
непосильным трудом. )
    


Ответы

Ответ 1



Пользователь всегда прав Вы разрабатываете приложение для пользователя. У вас есть аудитория, на которую это приложение рассчитано. Если эта аудитория (либо ее часть) считает, что в приложении есть какой-то косяк, и они говорят "фуууу, вы не можете это пофиксить, два балла вам" или что-то подобное, то, скорее всего, так и есть. По крайней мере так это видит пользователь. Это ваша проблема, так как вы должны в своем приложении объяснить пользователю, что это фича, а не баг, и прочее (пользователь должен пользоваться, у него не должно возникать вопросов почему то или это не работает? / почему это работает не так, как мне объяснили? / почему это работает не так, как я понял?). Но я, конечно, не знаю, что за неправоту там признают ваши пользователи. К примеру, если у вас определенные пользователи говорят "приложение говно" (может, они любят большую грудь, а у вашего приложения она маленькая), то стоит либо переработать его так, чтобы оно нравилось этим пользователям (сделать грудь адаптивной/всегда большой), либо так, чтобы они не только его не скачивали, но даже не натыкались бы на него (описать приложение как "приложение с МАЛЕНЬКОЙ" грудью). Но это лично мое мнение, которое, к тому же, касается лишь множественных случаев. Если у вас такое возникает с конкретными индивидуумами (пару случаев), то тогда вам нужно уже искать индивидуальный подход. И вообще, это тогда вопрос по психологии, а не на Стак.

Ответ 2



Я бы написал нечто, вроде: "Вот видите... А Вы мне "минус" в репу ни за что влепили :)" Если после этого человек не уберет "минус" - тут 2 варианта: 1) Человек является дураком и деликатный подход здесь не работает. 2) Человек считает, что на момент выставления "минуса" он всё сделал правильно и поступал по обстоятельствам, актуальным на тот момент. При этом, конечный результат беседы не имеет к этому никакого отношения. То было тогда, а это - сейчас. Совершенно разные вещи. (да, видел я и таких мудаков).

Комментариев нет:

Отправить комментарий