#cpp
Что-то я туплю... Есть класс буфера, который, возвращая элемент, копирует его в свой член OutObject и возвращает ссылку на OutObject. Принимается же этот элемент в объект: struct DataStr; DataStr& TBuffer::get( void ) { // ... OutObject = *OldElement; return OutObject; } DataStr data; data = buffer->get(); К какой области памяти теперь относится data? К той же, что и раньше? Или к OutObject? Или здесь все же происходит копирование значения?
Ответы
Ответ 1
о боже, ответ получился безумно длинным и без BBcode выглядит ужасно нечитабельно :(( не пугайтесь огромного размера :)) предисловие чтобы не было путаницы ввиду пару обозначений $ //некое место в коде (может иметь номер $1,$2) переменная //именованная область данных (переменная с именем) ^ // временная переменная без имени но с адресом в памяти адрес_объекта //адрес в памяти какого-нибудь объекта адрес_переменной //адрес какой то переменной переменная_указатель //переменная типа указатель переменная_ссылка //переменная типа ссылка переменная_объект //переменная типа объект int переменная_объект //переменная типа int int переменная_указатель //указатель на int int переменная_ссылка //ссылка на int (текст) //какие то мысли или пояснение что такое ссылка ? все ссылки это по сути константные указатели (не путать с указателем на конст) то есть тип * const имя_переменной_указатель у ссылок есть пара отличий от просто указателя нельзя менять адрес_объекта адрес_объекта не может быть равным нулю тип ссылки и объекта должен быть одинаковым адрес_объекта можно назначить только во время создания ссылки во время компиляции, компилятор автоматически переделает ссылку в конст_переменная_указатель, возьмёт адрес_объекта и во всех местах где используется ссылка подставит разыменование (*конст_переменная_указатель)... передача\возврат значений в\из функцию главное всегда помнить в функцию ничего не передаётся и функция ничего не возвращает на самом деле вы создаёте в функции новую переменную и присваиваете ей значение из вызвавшей_функции (эта переменная может быть указателем, ссылкой или объектом) при возврате вы создаёте в вызвавшей_функции новую переменную и присваиваете ей значение из функции (эта переменная так же может быть указателем, ссылкой или объектом. Она имеет адрес в памяти но не имеет имени) создаём в функции новые переменные ---------------пример1: void fun(тип переменная_1_объект) $ { \\... } \\--------------------------------\\ fun(переменная_объект); при вызове fun() в месте $ будет выполнена операция тип переменная_1_объект = переменная_объект ---------------пример2: void fun(тип &переменная_1_ссылка) $ { \\... } \\--------------------------------\\ fun(переменная_объект); при вызове fun() в месте $ будет выполнена операция тип &переменная_1_ссылка = переменная_объект ---------------пример3: (работать не будет) void fun(тип *переменная_1_указатель) $ { \\... } \\--------------------------------\\ fun(переменная_объект); при вызове fun() в месте $ будет выполнена операция тип *переменная_1_указатель = переменная_объект //вот тут то и неработает создаём в вызвавшей_функции переменные без имени "^" ---------------пример1: тип fun(){ \\... return переменная_1_объект; } \\--------------------------------\\ $ fun(); в вызвавшей_функции в месте $ будет выполнена операция тип ^_объект = переменная_1_объект ---------------пример2: тип& fun(){ \\... return переменная_1_объект; } \\--------------------------------\\ $ fun(); в вызвавшей_функции в месте $ будет выполнена операция тип &^_ссылка = переменная_1_объект ---------------пример3: (работать не будет) тип* fun(){ \\... return переменная_1_объект; } \\--------------------------------\\ $ fun(); в вызвавшей_функции в месте $ будет выполнена операция тип *^_указатель= переменная_1_объект //вот тут то и неработает смешиваем ---------------пример: тип& fun(тип &переменная_1_ссылка)$1{ \\... return переменная_1_ссылка; } \\--------------------------------\\ $2 fun(переменная_объект); в функции_fun в месте $1 будет выполнена операция тип &переменная_1_ссылка = переменная_объект затем в вызвавшей_функции в месте $2 будет выполнена операция тип &^_ссылка = (переменная_1_ссылка) тоесть ^_ссылка и переменная_1_ссылка будут указывать на переменная_объект если кто не понял привожу аналогичный код в виде указателей в функции_fun в месте $1 будет выполнена операция тип * const переменная_1 = &переменная //(объект) затем в вызвавшей_функции в месте $2 будет выполнена операция тип * const ^ = &(*переменная_1) // p.s стоит ли писать про то когда вызывается конструктор_копирования, а когда оператор= ??? p.s.s вопросы, недочёты, ошибки и т.д. писать в коментах под этим постом p.s.s.s пусть "очень много "пожеланий"" создателей Markdown
Комментариев нет:
Отправить комментарий