#c_sharp #классы #модульность #песочница
Имеется (модульное) игровое приложение - арена, в нем реализован абстрактный класс (или интерфейс) для игрока. Игроков (игровые ИИ) наследуют от указанного класса и разрабатывают сторонние разработчики и предоставляют в виде скомпилированного dll. Есть ли вообще возможность ограничить возможности этой сторонней dll? Ну, например защититься от "FORMAT C:" или от пересылки данных по сети, чтения с диска и т. д. Пусть даже этот класс падает в этом случае - тогда игроку просто засчитывается техническое поражение. Какой день бьюсь, но, хоть убейте, никак не пойму, как заставить это работать. Как сделать чтобы все сторонние игроки работали в песочнице? Сейчас есть примерно такой код: static class PlayersHost { static public ListPlayers; static public void LoadPlayers() { Players = new List (); var files = Directory.EnumerateFiles(Path.Combine(Environment.CurrentDirectory, "Players"), "*.dll"); foreach (var file in files) { try { var asm = Assembly.LoadFrom(file); var types = asm.GetTypes(); foreach (var type in types) { try { IPlayer player = (IPlayer)Activator.CreateInstance(type); players.Add(player); } catch { } } } catch { } } } } Потом я просто при старте приложения загружаю всех игроков: PlayersHost.LoadPlayers(); и пользуюсь полученной коллекцией, например: var player = PlayersHost.Players[0]; try { player.PrepareToPlay(); } catch { } Нужно решение с использованием AppDomain
Ответы
Ответ 1
Для изолирования частично доверенного кода в .NET предусмотрен механизм ограничения доступа в рамках AppDomain - это называется Sandbox (запуск в песочнице). AppDomain.CreateDomain( string friendlyName, Evidence securityInfo, AppDomainSetup info, PermissionSet grantSet, params StrongName[] fullTrustAssemblies); Информация о том, как его использовать, а также ряд дополнительных соображений и нюансов подробно описаны в этой статье на MSDN: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb763046(v=vs.110).aspxОтвет 2
Альтернативным, более высокоуровневым решением может быть использование System.AddIn. Это фреймворк, более сложный, чем использование AppDomain, но он предоставляет больше возможностей. В частности, он позволяет автоматически находить загруженные add-in'ы, и загружать их по вашему желанию в текущий AppDomain в отдельный, специальный AppDomain для компонент, которым вы не доверяете каждую компоненту в отдельный AppDomain в отдельный внешний процесс каждую компоненту в отдельный AppDomain общего внешнего процесса. При этом протокол взаимодействия остаётся тем же самым. При этом объекты, которые переходят через границу между основным кодом и add-in'ами, должны быть сериализуемыми. К сожалению, полновесный пример не вписывается в формат ответа, но хороший пример есть в документации: Add-in overview Walkthrough: Creating an Extensible Application
Комментариев нет:
Отправить комментарий