Страницы

Поиск по вопросам

понедельник, 25 ноября 2019 г.

Анимация пешеходных и других маршрутов на растровой карте


Возникла идея, как сделать анимацию похода с семьей в ТЮЗ г. Санкт-Петербурга, допустим для жителей Ленинградской области. Чтобы реализовать анимацию нескольких маршрутов.

Маршрут движения будет на поезде до вокзала и  пешком собственно до театра. 

Это учебный пример, где будет использованs несколько техник реализации анимации: 


Анимация поезда,- составленного из символов юникода, который движется вдоль заданного пути, проложенного на растровой карте. 
Анимация рисования пешеходного маршрута от вокзала до ТЮЗ'а.
Анимация фигурок взрослых и их детей.
Анимация движения персонажей вдоль заданного маршрута.  


Ниже пример одной части анимации - прокладка пешеходного маршрута  




  
  
  
 
  
  
  






Как сделать, перечисленные выше, виды анимации?
    


Ответы

Ответ 1



Буду поэтапно, подробно объяснять все фрагменты анимации. Отдельные куски могут быт использованы для оживления раздела "Контакты" сайта заказчика. Опираясь на описание можно добавить собственные карты и проложить необходимы маршруты. Добавление растровой карты в SVG Для внедрения выбранного фрагмента растровой карты в SVG используется тег Прорисовка маршрутов движения поезда и людей Загружаем карту в векторный редактор и инструментом "Рисовать кривые Безье" добавляем узловые точки на маршруты движения. Сохраняем файл в формате *.svg и копируем из него патчи маршрутов Вычисляем длину маршрутов: для поезда это будет - 312px пешеходный маршрут - 409px Пишем команду анимации для пешеходного маршрута Анимация поезда,- составленного из символов юникода Юникод вагона - 🚃 Перемычки между вагонами - - Поезд будет идти по маршруту: Ниже код поезда без анимации: 🚂 - 🚃 - 🚃 - 🚃 - 🚃 - 🚃 - 🚂 Команда анимации движения поезда здесь будет несколько иная в отличии от анимации пешеходного маршрута, так как необходимо запустить по одному маршруту несколько вагонов. ` Ниже код анимации поезда: 🚃 - - 🚃 - 🚃 - 🚃 - 🚃 - 🚃 Анимация фигурок взрослых и их детей Анимация движения людей основана на анимации параметра "d" нескольких для фигур человека в нескольких фазах ходьбы, что при быстрой смене значений "d" создаёт иллюзию ходьбы. Ниже код анимации: Собираем все фрагменты анимации вместе Тайминг в SMIL SVG анимации просчитывается и реализуется довольно просто, в отличии от анимации CSS Если нужно запустить вторую анимацию строго после окончания первой анимации, то применяется следующая запись: begin="an1.end", где an1 - уникальный идентификатор первой анимации. Если вторая анимация должна запуститься через 1 сек. после окончания первой анимации, то - begin="an1.end+1s" Возможна и такая форма записи - begin="anTrain.end-7.5s",что означает запуск другой анимации за 7.5 сек. до окончания анимации с ID - anTrain Используя эти возможности можно очень гибко согласовывать взаимодействие отдельны фрагментов анимации и в дальнейшем, что-то изменить, подстроить, не составит большого труда. Ниже полный код всей анимации .container { width:100%; height:100%; } .play-audio { position:absolute; top:0%; left:50%; }
🚅 - 🚃 - 🚃 - 🚃 - 🚃 - 🚃 - 🚂
Приложение адаптивно и работает во всех современных браузерах, кроме IE Update 03.04.2019 г. Добавлен аудиоплейер. Использован трек: группы Машина времени - Разговор в поезде

Комментариев нет:

Отправить комментарий