Страницы

Поиск по вопросам

вторник, 18 июня 2019 г.

Что после компиляции попадает в апк из подключенного движка?

Вот говорят, что если реализация физики в игре простая, то лучше не подключать движок, да бы не захламлять проект. Я например в адроид студио к проекту подключаю движок AndEngine . И например использовал пару классов, выходит при компиляции в апк в итоге попадут все классы библиотеки? Даже те которые я не использовал? Почему студия не может скомпилировать только использованные?


Ответ

По умолчанию - да, все классы из всех зависимостей будут скомпилированы и упакованы в apk файл. Да, некоторые из них могут быть незадействованы вовсе и всё равно попадут в итоговый файл.
Для решения этой проблемы вы можете использовать proguard - он удалит весь неиспользуемый код и ресурсы. Вот ссылка на доки: тык
Вот ещё несколько устаревший, но неплохой пример настройки proguard для андроида: тык

Комментариев нет:

Отправить комментарий