Страницы

Поиск по вопросам

вторник, 25 декабря 2018 г.

Разные действия Click, LongClick и Touch на одно и то же место

Есть определенные сомнения, но все таки вдруг такое поведение возможно. Суть: у меня есть FrameLayout (отсюда) с событием onTouch для зуминга. В этом Frame есть несколько элементов, которые принимают события onClick и onLongClick:
for (int i = 0; i < locations.size(); i++) { locations.get(i).getView().setOnClickListener(onPoleClick); locations.get(i).getView().setOnLongClickListener(onPoleLongClick); }
если я выставляю слушателя на клик - перестает действовать MyFrame.onTouch и поле не зумится. Если убираю - соответственно, сижу без кликов, но с зумящимся полем. Если ставлю return false; в MyFrame.onTouch, он также перестает работать. Пробовал заменить locations.get(i).onClick на onTouch (MotionEvent.UP) - при return true клик до Frame не доходит, при return false MotionEvent.UP не срабатывает. MotionEvent.DOWN не даст обработать onLongClick...
Дудочка и кувшинчик, в общем. Может быть есть какой-то способ, чтобы onTouch срабатывал "сквозь" клики?


Ответ

Можно попробовать вот так:
public class ZoomFrameLayout extends FrameLayout { public ZoomFrameLayout(Context context) { super(context); }
public ZoomFrameLayout(Context context, AttributeSet attrs) { super(context, attrs); }
public ZoomFrameLayout(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) { super(context, attrs, defStyleAttr); }
@Override public boolean onInterceptTouchEvent(MotionEvent ev) { boolean upper = super.onInterceptTouchEvent(ev); if (!upper) { // Детектим жесты здесь стандартным детектором // и если зум - отрабатываем и выставляем return true } return upper; } }
Т.е. вид ZoomFrameLayout будет забирать себе только зум, а клики уйдут детишкам.
И кстати при таком использовании ScaleDetector будут все события перехватываться (там return true в конце). Можно попробовать что-нибуть вроде if (scaleDetector.isInProgress()) return true;

Комментариев нет:

Отправить комментарий