Есть прямоугольная область, которая постепенно "запотевает". Как это лучше реализовать?
Если эту область частично "протирают" (допустим появляется круг на ней), как это реализовать?
Нужно ли хранить данные о касаниях в виде примитивов(круги, прямоугольники и т.п.) или лучше в виде плоскости?
Ответ
Попробуйте моделировать процесс, похожий на физический. Запотевание стекла – это появление на нём микрокапелек конденсата. Это как точки, которые ложатся в случайных местах поверхности. С течением времени всё больше и больше точек. N точек в секунду.
Когда несколько капелек оказываются слишком близко друг от друга, они сливаются в более крупную каплю.
Когда стекло протирают, в следе все капли пропадают.
Капли я бы делал кругами, в которых реализуется какой-то эффект – размытия фона + блик/тень самой капли.
Касание / стирание я бы делал окружностью фиксированного диаметра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий