Здравствуйте! Я хочу научиться создавать 3D-игры на PC, но ничего об этом не знаю. Помогите, пожалуйста, что мне изучать? Какими программами это реализуется? Также буду рад ссылкам на статьи, мануалы и вообще информации любого рода. P.S. Сложность игры планирую наращивать поэтапно: Перемещение по трехмерному уровню. Добавление цели, до которой необходимо добраться. Добавление на уровень движущихся объектов (платформы, лифты и т.д.), анимация движения. Добавление кнопок, изменяющих положение объектов на уровне (открыть/закрыть дверь; поднять/опустить лифт и т.д.). Добавление противников, наращивание AI. Спасибо.
Ответ
Если Вы являетесь новичком, безусловно, лучшим стартом будет являться книга: "Программирование на С++", авторы: Дирк Хенкеманс, Марк Ли. Она рассчитана как раз для начинающих (не знакомых с С++ или любым другим ЯП), и нацелена прежде всего на разработку игровых приложений (один из авторов - работник BioWare). С языком С++ при разработке игр вам рано или поздно придется столкнуться, как бы Вы не хотели этого избежать. После этого старта логичным будет прочесть книги OpenGL или DirectX (любую). Неплохим выбором может стать подборка отсюда: блог серьезной дамы , а дальше у Вас уже должен сформироваться свой взгляд на то, какой язык и технологии использовать в своей работе. P.S.: не советую на начальном этапе упираться в мобильные приложения или сетевые игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий