Добрый день,
проект - многопользовательская игра, расчитаная на множество игроков (до 100), наподобие agar.io и тд. Сервер на C++, интерфейс - JavaScript (всё происходит внутри браузера). Стоит вопрос, как реализовывать передачу данных.
Идеи :
TCP - WebSocket
UDP - разрабатывающийся "протокол" netcode.io (но ввиду того, что портируемость только на Windows, идея отброшена)
Уважаемые пользователи, может вы можете подсказать, как лучше сие реализовывать. А если уж WebSocket предлагаете, то какую библиотеку для него использовать в C++?
Ответ
Ну с протоколом вы уже определились в своем же вопросе.
Как лучше "сие" реализовать:
Для вас идеальный вариант (если это js клиент и c++ server и до 100 юзеров):
Библиотека: socket.io
Пример сервера на c++: c++ socket.io server
При правильном подходе и железе такой сервер выдержит не одну тысячу пользователей онлайн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий