#android #android_fragment
Совсем недавно начал осваивать фрагменты и графику и не до конца понимаю их логику.
У меня есть фрагмент, во фрагменте должен запускаться DrawView extends SurfaceView
implements SurfaceHolder.Callback. Сейчас это какие-то там фигуры.
import android.app.Activity;
import android.app.Fragment;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.Path;
import android.graphics.Rect;
import android.graphics.RectF;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.LayoutInflater;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
import android.view.View;
import android.view.ViewGroup;
/**
* Created by promoscow on 14.05.17.
* Main activity for timer frame.
*/
public class Timer extends Fragment {
DrawView drawView;
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
// DrawView drawView = new DrawView(getActivity());
// getActivity().setContentView(drawView);
Log.d("Timer.onCreate", String.valueOf(getActivity()));
}
public View onCreateView(LayoutInflater inflater, ViewGroup container, Bundle
savedInstanceState) {
Log.d("Timer.onCreateView", String.valueOf(inflater));
drawView = new DrawView(getActivity());
return drawView;
}
public void onActivityCreated(Bundle savedInstanceState) {
super.onActivityCreated(savedInstanceState);
Log.d("onActivityCreated", "okay");
}
private class DrawView extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {
private DrawThread drawThread;
public DrawView(Activity timer) {
super(timer);
}
@Override
public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
}
@Override
public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int
height) {
Log.d("DrawView.surfaceChanged", "okay");
drawThread = new DrawThread(getHolder());
drawThread.setRunning(true);
drawThread.start();
}
@Override
public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
boolean retry = true;
drawThread.setRunning(false);
while (retry) {
try {
drawThread.join();
retry = false;
Log.d("DrawView.surfDestroyed", "okay");
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
}
}
}
private class DrawThread extends Thread {
private boolean running = false;
private SurfaceHolder surfaceHolder;
Paint paint;
Rect rect;
RectF rectF;
Path path;
public DrawThread(SurfaceHolder holder) {
this.surfaceHolder = holder;
paint = new Paint();
rect = new Rect();
path = new Path();
}
public void setRunning(boolean running) {
this.running = running;
Log.d("DrawThread.setRunning", "okay");
}
@Override
public void run() {
Log.d("DrawThread.run", "okay");
Canvas canvas;
while (running) {
canvas = null;
try {
canvas = surfaceHolder.lockCanvas(null);
if (canvas == null) continue;
canvas.drawRGB(0, 100, 55);
paint.setARGB(50, 56, 90, 124);
paint.setStrokeWidth(10);
paint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
canvas.drawRect(rectF, paint);
paint.setColor(Color.GREEN);
canvas.drawArc(rectF, 10, 10, false, paint);
Log.d("DrawThread.run", "onWork");
} finally {
if (canvas != null) {
surfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
}
}
}
}
}
}
Логи вот такие:
05-14 22:26:02.158 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/Timer.onCreate:
ru.xpendence.development.gimstopwatch.StopWatchActivity@2928c3c3
05-14 22:26:02.158 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/Timer.onCreateView:
com.android.internal.policy.impl.PhoneLayoutInflater@15998504
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/resX: 1440
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/resY: 2392
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/calcDP: 350.0
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/density: 3.5
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/heightPixels: 2392
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/widthPixels: 1440
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/dpHeight: 683.4286
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/dpWidth: 411.42856
05-14 22:26:02.161 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/onActivityCreated: okay
То есть, отрабатываются методы onCreate и onCreateView, потом отрабатываются методы
активити, в котором находится фрагмент (высчеты dp и проч), потом отрабатывает onActivityCreated
и всё...
Помогите, пожалуйста, желательно кодом.
Ответы
Ответ 1
Вообще если присмотреться, то Вы не проинициализировали переменную RectF rectF, но активно используете её в блоке try-finally. Я бы сделал ставку на то, что у Вас выпадает NullPointerException, но оно перехватывается этим блоком. А вообще пока не понятно зачем столько сложностей. Зачем использовать SurfaceView вместе со всеми вытекающими проблемами? Вот пример кода прямого наследника View, с тем же функционалом (были убраны неиспользуемые переменные) + регулировкой FPS: public class DrawView extends View { private static final long FPS = 25; private static final long TIME_DELAY = 1000 / FPS; private final Runnable mInvalidator = new Runnable() { @Override public final void run() { invalidate(); } }; private final Paint mPaint = new Paint(); { mPaint.setStrokeWidth(10); mPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE); } private final RectF mRectF = new RectF(); public DrawView(Context context) { super(context); } public DrawView(Context context, AttributeSet attrs) { super(context, attrs); } public DrawView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) { super(context, attrs, defStyleAttr); } @RequiresApi(api = Build.VERSION_CODES.LOLLIPOP) public DrawView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr, int defStyleRes) { super(context, attrs, defStyleAttr, defStyleRes); } @Override protected final void onDraw(final Canvas canvas) { super.onDraw(canvas); canvas.drawRGB(0, 100, 55); mPaint.setARGB(50, 56, 90, 124); canvas.drawRect(mRectF, mPaint); mPaint.setColor(Color.GREEN); canvas.drawArc(mRectF, 10, 10, false, mPaint); postDelayed(mInvalidator, TIME_DELAY); } } FPS в данном случае, это предпочитаемое FPS, совпадение с которым зависит от нагруженности UI. Если что-то более тяжелое планируется, то лучше использовать Bitmap, который будет подготавливаться в другом потоке, после чего выполнять отрисовку методомcanvas.drawBitmap(...).
Комментариев нет:
Отправить комментарий