Страницы

Поиск по вопросам

воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Как правильно запустить SurfaceView в Fragment?

#android #android_fragment


Совсем недавно начал осваивать фрагменты и графику и не до конца понимаю их логику.

У меня есть фрагмент, во фрагменте должен запускаться DrawView extends SurfaceView
implements SurfaceHolder.Callback. Сейчас это какие-то там фигуры.

import android.app.Activity;
import android.app.Fragment;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.Path;
import android.graphics.Rect;
import android.graphics.RectF;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.LayoutInflater;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
import android.view.View;
import android.view.ViewGroup;

/**
 * Created by promoscow on 14.05.17.
 * Main activity for timer frame.
 */

public class Timer extends Fragment {

    DrawView drawView;

    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
//        DrawView drawView = new DrawView(getActivity());
//        getActivity().setContentView(drawView);
        Log.d("Timer.onCreate", String.valueOf(getActivity()));
    }

    public View onCreateView(LayoutInflater inflater, ViewGroup container, Bundle
savedInstanceState) {
        Log.d("Timer.onCreateView", String.valueOf(inflater));
        drawView = new DrawView(getActivity());
        return drawView;
    }

    public void onActivityCreated(Bundle savedInstanceState) {
        super.onActivityCreated(savedInstanceState);
        Log.d("onActivityCreated", "okay");
    }

    private class DrawView extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {

        private DrawThread drawThread;

        public DrawView(Activity timer) {
            super(timer);
        }

        @Override
        public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {

        }

        @Override
        public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int
height) {
            Log.d("DrawView.surfaceChanged", "okay");
            drawThread = new DrawThread(getHolder());
            drawThread.setRunning(true);
            drawThread.start();
        }

        @Override
        public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
            boolean retry = true;
            drawThread.setRunning(false);
            while (retry) {
                try {
                    drawThread.join();
                    retry = false;
                    Log.d("DrawView.surfDestroyed", "okay");
                } catch (InterruptedException e) {
                    e.printStackTrace();
                }
            }
        }
    }

    private class DrawThread extends Thread {
        private boolean running = false;
        private SurfaceHolder surfaceHolder;
        Paint paint;
        Rect rect;
        RectF rectF;
        Path path;

        public DrawThread(SurfaceHolder holder) {
            this.surfaceHolder = holder;
            paint = new Paint();
            rect = new Rect();
            path = new Path();
        }

        public void setRunning(boolean running) {
            this.running = running;
            Log.d("DrawThread.setRunning", "okay");
        }

        @Override
        public void run() {
            Log.d("DrawThread.run", "okay");
            Canvas canvas;
            while (running) {
            canvas = null;
            try {
                canvas = surfaceHolder.lockCanvas(null);
                    if (canvas == null) continue;
                canvas.drawRGB(0, 100, 55);
                paint.setARGB(50, 56, 90, 124);
                paint.setStrokeWidth(10);
                paint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
                canvas.drawRect(rectF, paint);
                paint.setColor(Color.GREEN);
                canvas.drawArc(rectF, 10, 10, false, paint);
                Log.d("DrawThread.run", "onWork");
            } finally {
                if (canvas != null) {
                    surfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                }
            }
            }
        }
    }
}


Логи вот такие:

05-14 22:26:02.158 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/Timer.onCreate:
ru.xpendence.development.gimstopwatch.StopWatchActivity@2928c3c3
05-14 22:26:02.158 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/Timer.onCreateView:
com.android.internal.policy.impl.PhoneLayoutInflater@15998504
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/resX: 1440
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/resY: 2392
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/calcDP: 350.0
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/density: 3.5
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/heightPixels: 2392
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/widthPixels: 1440
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/dpHeight: 683.4286
05-14 22:26:02.160 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/dpWidth: 411.42856
05-14 22:26:02.161 14610-14610/ru.xpendence.development.gimstopwatch D/onActivityCreated: okay


То есть, отрабатываются методы onCreate и onCreateView, потом отрабатываются методы
активити, в котором находится фрагмент (высчеты dp и проч), потом отрабатывает onActivityCreated
и всё...

Помогите, пожалуйста, желательно кодом.
    


Ответы

Ответ 1



Вообще если присмотреться, то Вы не проинициализировали переменную RectF rectF, но активно используете её в блоке try-finally. Я бы сделал ставку на то, что у Вас выпадает NullPointerException, но оно перехватывается этим блоком. А вообще пока не понятно зачем столько сложностей. Зачем использовать SurfaceView вместе со всеми вытекающими проблемами? Вот пример кода прямого наследника View, с тем же функционалом (были убраны неиспользуемые переменные) + регулировкой FPS: public class DrawView extends View { private static final long FPS = 25; private static final long TIME_DELAY = 1000 / FPS; private final Runnable mInvalidator = new Runnable() { @Override public final void run() { invalidate(); } }; private final Paint mPaint = new Paint(); { mPaint.setStrokeWidth(10); mPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE); } private final RectF mRectF = new RectF(); public DrawView(Context context) { super(context); } public DrawView(Context context, AttributeSet attrs) { super(context, attrs); } public DrawView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) { super(context, attrs, defStyleAttr); } @RequiresApi(api = Build.VERSION_CODES.LOLLIPOP) public DrawView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr, int defStyleRes) { super(context, attrs, defStyleAttr, defStyleRes); } @Override protected final void onDraw(final Canvas canvas) { super.onDraw(canvas); canvas.drawRGB(0, 100, 55); mPaint.setARGB(50, 56, 90, 124); canvas.drawRect(mRectF, mPaint); mPaint.setColor(Color.GREEN); canvas.drawArc(mRectF, 10, 10, false, mPaint); postDelayed(mInvalidator, TIME_DELAY); } } FPS в данном случае, это предпочитаемое FPS, совпадение с которым зависит от нагруженности UI. Если что-то более тяжелое планируется, то лучше использовать Bitmap, который будет подготавливаться в другом потоке, после чего выполнять отрисовку методомcanvas.drawBitmap(...).

Комментариев нет:

Отправить комментарий