#cpp #c #алгоритм
Есть у меня некоторая программа, которая использует некоторое количество картинок. Я хочу по возможности все эти картинки убрать внутрь программы, чтобы программа представляла собой один исполняемый файл. По поводу реализации. Я планирую это сделать путем кодирования всех этих файлов ресурсов в base64 и захардкоживания получившихся строк в программе. Как такой подход скажется на программе (помимо увеличения исполняемого файла)? Какие его минусы и какие есть альтернативы? Upd1. Картинок и прочих ресурсов может быть немало - десятки или даже несколько сотен (т.е. это не единичный случай, как, например, с курсором). Графическая система не очень важна (любая, которая умеет принять картинку из файла/строки данных). Пока стоит некая абстрактная задача понять способы, как можно сложить все статические файлы ресурсов в один исполняемый файл с программой.
Ответы
Ответ 1
Собственно, у программы есть секция ресурсов, и в нее можно помещать любые бинарные данные. Полагаю, этим и следует воспользоваться.Ответ 2
Попробуйте графический редактор Gimp. В нём есть возможность сохранения RGB и RGBA картинки в виде C-файла содержащего массив char по 2 -- 4 байта на пиксел построчно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий