Страницы

Поиск по вопросам

понедельник, 24 февраля 2020 г.

Хранение картинок и прочих ресурсов внутри программы

#cpp #c #алгоритм


Есть у меня некоторая программа, которая использует некоторое количество картинок.
Я хочу по возможности все эти картинки убрать внутрь программы, чтобы программа представляла
собой один исполняемый файл.
По поводу реализации. Я планирую это сделать путем кодирования всех этих файлов ресурсов
в base64 и захардкоживания получившихся строк в программе. 
Как такой подход скажется на программе (помимо увеличения исполняемого файла)? Какие
его минусы и какие есть альтернативы?



Upd1. Картинок и прочих ресурсов может быть немало - десятки или даже несколько сотен
(т.е. это не единичный случай, как, например, с курсором). Графическая система не очень
важна (любая, которая умеет принять картинку из файла/строки данных). Пока стоит некая
абстрактная задача понять способы, как можно сложить все статические файлы ресурсов
в один исполняемый файл с программой.
    


Ответы

Ответ 1



Собственно, у программы есть секция ресурсов, и в нее можно помещать любые бинарные данные. Полагаю, этим и следует воспользоваться.

Ответ 2



Попробуйте графический редактор Gimp. В нём есть возможность сохранения RGB и RGBA картинки в виде C-файла содержащего массив char по 2 -- 4 байта на пиксел построчно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий