Страницы

Поиск по вопросам

вторник, 28 января 2020 г.

Как в C# добавить задержку при выполнении цикла?

#c_sharp


Как в C# добавить задержку при выполнении цикла?    


Ответы

Ответ 1



Посмотрите офф. доку на Thread.Sleep Method. System.Threading.Thread.Sleep(50);

Ответ 2



Отлично подошёл метод асинхронный: await Task.Delay()

Ответ 3



Вообще если в Unity вовремя цикла сделать задержку надо, есть хороший вариант с Coroutine: bool isBusy = false; public GameObject[] players = new GameObject[4]; private void Update() { if (!isBusy) { StartCoroutine(Wait()); } } IEnumerator Wait() { isBusy = true; foreach (GameObject player in players) { Debug.log("player="+player.name); yield return new WaitForSeconds(4); StopCoroutine(Wait()); } isBusy = false; } В WaitForSeconds передаёшь просто на какой промежуток времени задерживать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий