Страницы

Поиск по вопросам

воскресенье, 12 января 2020 г.

Сетевое взаимодействие в Андроид приложениях

#java #android #сеть


Как в Андроид-приложениях программно реализуется сетевое взаимодействие между устройствами?

Например: есть приложение Шахматы. Играют два человека на разных устройствах (соединенных
(как-то) через интернет/wi-fi)
Один делает ход - движение фигуры отображается у другого и наоборот. Т.е. между устройствами
передается какой-то объем данных, который обрабатывается и отображается.

Собственно, вопрос в чем:
как и через что реализуется подобное взаимодействие? (как его запрограммировать)

с чего вообще начать в этом разбираться?
начал изучать Google Cloud Messager, но есть сомнения, что это шаг в верном направлении.
Рассмотрел возможность создания своего сервера под такие нужды, но понял, что пока
не готов вкладывать время в его изучение.  

Буду благодарен любым (особенно) русскоязычным ссылкам на то, что можно прочесть
касательно программирования сетевого взаимодействия Андроид, и советам в каком месте
интернета/девелопер гайда стоит покопаться.
    


Ответы

Ответ 1



Без сервера никак не обойтись. У вас должна быть информация и логика игры написана на сервере, с которого клиенты должны получать данные в свои телефоны. Как это реализовать? Например, своровать код из гугла по созданию чата и переделать под свои нужды. Для сетевого взаимодействия здесь всё так же используется класс Socket

Комментариев нет:

Отправить комментарий