Каждый раз когда делаю новый проект приходится прописывать библиотеки для opengl
glaux.lib
glu32.lib
glui32.lib
glut32.lib
opengl32.lib
Как сделать чтобы эти библиотеки были по умолчанию в компоновщике Visual Studio
Ответ
Для этого существуют Property Sheets. Я записал gif-ку.
Сначала откройте окно Property Manager в Visual Studio. (Edit->Other windows->Property manager).
Затем нажмите Add New Project Property Sheet.
Введите имя (скажем, "Opengl") и сохраните в какой-нибудь удобной для вас директории (общей для всех проектов).
В дереве Property Manager появится новый Property Sheet "Opengl".
Откройте его свойства и добавьте нужные библиотеки в опции линкера.
Сохраните настройки.
Теперь вы можете использовать полученный Opengl.props во всех новых проектах.
После создания нового проекта, вам надо будет открыть Property Manager и нажать Add Existing Property Sheet.
Вы также можете редактировать дефолтные Property Sheets (например, Microsoft.Cpp.Win32.user) и тогда эти библиотеки будут подключаться ко всем проектам на C++ по умолчанию, но это не рекомендуется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий