Страницы

Поиск по вопросам

четверг, 11 июля 2019 г.

VS15 библиотеки компоновщика

Каждый раз когда делаю новый проект приходится прописывать библиотеки для opengl
glaux.lib glu32.lib glui32.lib glut32.lib opengl32.lib
Как сделать чтобы эти библиотеки были по умолчанию в компоновщике Visual Studio


Ответ

Для этого существуют Property Sheets. Я записал gif-ку. Сначала откройте окно Property Manager в Visual Studio. (Edit->Other windows->Property manager).
Затем нажмите Add New Project Property Sheet. Введите имя (скажем, "Opengl") и сохраните в какой-нибудь удобной для вас директории (общей для всех проектов). В дереве Property Manager появится новый Property Sheet "Opengl". Откройте его свойства и добавьте нужные библиотеки в опции линкера. Сохраните настройки.
Теперь вы можете использовать полученный Opengl.props во всех новых проектах. После создания нового проекта, вам надо будет открыть Property Manager и нажать Add Existing Property Sheet.
Вы также можете редактировать дефолтные Property Sheets (например, Microsoft.Cpp.Win32.user) и тогда эти библиотеки будут подключаться ко всем проектам на C++ по умолчанию, но это не рекомендуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий