Страницы

Поиск по вопросам

понедельник, 15 июля 2019 г.

fetchmail получает почту только для одного пользователя

Настроил fetchmail, вот что у меня в ~/.fetchmailrc
defaults mda "procmail -d %T" ssl set logfile=/home/firefedot/log/fetchmail.log poll pop.yandex.ru proto POP3 user 'ya.user1' password 'passwd1'
poll pop.yandex.ru proto POP3 port 995 user 'ya.user1' password 'passwd1'
Вот так выглядит ~/.procmailrc
# .procmailrc - конфиг для procmail # Переменные # MAILDIR=/home/firefedot/Mail # каталог с почтой LOGFILE=/home/firefedot/Mail/procmail.log # лог для записи всех операций DEFAULT=/home/firefedot/Mail/mbox # файл для не отсортированных сообщений # # Правила сортировки почты # # Пример: сортировка почты, приходящей на e-mail user_name@host.ru :0 * ^To.*ya.user1@yandex.ru # условие (To: user_name@host.ru) host_mail # файл host_mail в каталоге MAILDIR
# # Пример: автоматическая отсылка PGP-ключа 0: * ^Subject.*PGP # условие (Subject: PGP) | (formail -r ; cat /home/ашкуаувще/key.asc) # вывести PGP-ключ | sendmail -t # отправить его
Если введен в конфиге ya.user1 - это одна учетная запись, то в принципе все работает, и файл ~/Mail/mbox - заполняется письмами.
А если поменять учетку на ya.user2 или любую другую, в которой заведомо есть письма, то в логе пишется, что подключение прошло успешно, новых писем нет.
запускаю так: fetchmail -vk
В логе при пользователе ya.user2:
fetchmail: 6.3.26 запрашивает pop.yandex.ru (протокол POP3) на Чт 04 фев 2016 17:47:11: опрос начат fetchmail: Попытка подключения к 213.180.193.37/995...соединение установлено. fetchmail: Server certificate: fetchmail: Запрашивающая организация: Unizeto Technologies S.A. fetchmail: Общепринятое имя: Certum Level IV CA fetchmail: Subject CommonName: pop.yandex.ru fetchmail: Subject Alternative Name: pop3.yandex.kz fetchmail: Subject Alternative Name: pop.yandex.com fetchmail: Subject Alternative Name: pop3.yandex.ua fetchmail: Subject Alternative Name: pop.yandex.by fetchmail: Subject Alternative Name: pop3.yandex.by fetchmail: Subject Alternative Name: pop.ya.ru fetchmail: Subject Alternative Name: pop.yandex.kz fetchmail: Subject Alternative Name: pop3.yandex.com.tr fetchmail: Subject Alternative Name: pop3.yandex.ru fetchmail: Subject Alternative Name: pop3.yandex.com fetchmail: Subject Alternative Name: pop.yandex.ua fetchmail: Subject Alternative Name: pop3.ya.ru fetchmail: Subject Alternative Name: pop.yandex.com.tr fetchmail: Subject Alternative Name: pop.yandex.ru fetchmail: Отпечаток ключа pop.yandex.ru: B1:91:A1:78:14:7B:0C:DB:1F:8D:B7:F3:B2:F2:0D:11 fetchmail: POP3< +OK POP Ya! na@26 MoLmjWCfvOsg fetchmail: POP3> CAPA fetchmail: POP3< +OK Capability list follows fetchmail: POP3< STLS fetchmail: POP3< TOP fetchmail: POP3< USER fetchmail: POP3< LOGIN-DELAY 60 fetchmail: POP3< PIPELINING fetchmail: POP3< EXPIRE NEVER fetchmail: POP3< UIDL fetchmail: POP3< RESP-CODE fetchmail: POP3< AUTH-RESP-CODE fetchmail: POP3< IMPLEMENTATION Yandex fetchmail: POP3< . fetchmail: POP3> USER ya.user2 fetchmail: POP3< +OK password, please. fetchmail: POP3> PASS * fetchmail: POP3< +OK 0 0 fetchmail: POP3> STAT fetchmail: POP3< +OK 0 0 fetchmail: Для ya.user2 на pop.yandex.ru почты нет fetchmail: POP3> QUIT fetchmail: POP3< +OK shutting down. fetchmail: 6.3.26 запрашивает pop.yandex.ru (протокол POP3) на Чт 04 фев 2016 17:47:11: опрос завершен fetchmail: нормальное завершение, статус 1
По какой причине при одном логине/пароле он вроде как работает, а при другом(-их) не работает, при этом соедиенние создает, но писем не видит?
Вот тот-же кусок лога для ya.user1
fetchmail: считывается сообщение ya.user1@pop.yandex.ru:257 из 764 (32481 октетов) не очищено fetchmail: POP3> LIST 258 fetchmail: POP3< +OK 258 37434463 fetchmail: POP3> RETR 258 fetchmail: POP3< +OK 37434463 octets.
Система archlinux*64.


Ответ

запрос статистики почтового хранилища:
fetchmail: POP3> STAT fetchmail: POP3< +OK 0 0
сервер ответил: ноль писем, ноль байт.

По какой причине при одном логине/пароле он вроде как работает, а при другом(-их) не работает, при этом соедиенние создает, но писем не видит?
возможно потому, что взаимодействие по протоколу pop3 не разрешено пользователем (насколько я знаю, по умолчанию — запрещено).

если взаимодействие по протоколу pop3 разрешено в web-интерфейсе, то имеет смысл обратиться в техподдержку сервиса, приведя лог взаимодействия с сервером и упомянув, что взаимодействие разрешено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий