Объект движется на wheel collider'ах, при наборе скорости больше 10 единиц в секунду, объект начинается двигаться рывками, убрав вертикальную синхронизацию и ограничив число кадров до 50, получилось снизить кол-во фризов, но все же они остались. Т.к. объект движется на вилах, расставить time.deltaTime не получится.
Ответ
Попробуйте уменьшить интервал обновления физики в настройках проекта в Time Manager. Вполне возможно, что при определенной скорости ваш объект передвигается слишком быстро, чтобы физика успевала корректно обрабатывать эти перемещения. Вам нужно изменить величину Fixed Timestep, от которой зависит частота обновления, так же на нее будет завязано с какой частотой у вас будет вызываться метод FixedUpdate() в ваших скриптах. Немного подробней об этом можно почитать здесь
P.S. Если ваша проблема действительно заключается в физике, то изменение количества FPS не сильно вам поможет, так как физика в Unity работает отдельным потоком и обновляется по отдельному таймеру с фиксированным шагом, в отличии от графики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий