Есть приложение, написанное с нуля на c++ и Qt 5. Нужно добавить скриптинг на Python в стиле 3ds max, то есть так:
Набираем скрипт во встроенном в приложение редакторе.
Сохраняем его.
Нажимаем кнопку Evaluate и выполяем скрипт.
Выполняем так, чтобы иметь доступ из одного скрипта ко всей объектной модели приложения. Я нашёл уроки, но ситуация плачевная: требуется extension - чтобы приложение изначально было написано на Python. В противном случае совет один: берётся метод на c++ и с нужным числом аргументов вызывается такой же метод на Python, при этом кроме аргументов я в Python ничего не имею. Как из встроенного Python получить доступ ко всей объектной модели приложения?
Ответ
Питон в приложение встраивается примерно так:
#include
int
main(int argc, char *argv[])
{
Py_SetProgramName(argv[0]); /* optional but recommended */
Py_Initialize();
PyRun_SimpleString("from time import time,ctime
"
"print 'Today is',ctime(time())
");
Py_Finalize();
return 0;
}
Больше - в официальной документации https://docs.python.org/2/extending/embedding.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий