Страницы

Поиск по вопросам

суббота, 15 июня 2019 г.

Как получить столкновение объектов в игре?

Есть класс в библиотеке LIBGDX для проверки столкновений
import com.badlogic.gdx.math.Intersector; Intersector.intersectRectangles(rectangle1, rectangle2, intersection);
Как реализовать его не понимаю. У меня имеются два класса Bullet и Enemy у них имеются свои координаты Rectangles.
К примеру, пуля летит по горизонтали и нужно сделать проверку на столкновение. В гугле искал код реализации, вроде находил что то похожее, но как то не получается реализовать это в коде.
Кто сталкивался с подобным классом столкновений? Подскажите, куда смотреть.
Пытаюсь написать условие с циклом for но выдает ошибку в r2:
java.lang.IndexOutOfBoundsException: index can't be >= size: 1 >= 1
Вот код, который я пытаюсь выполнить:
if(arrayBullet.size != 0){ Rectangle intersection = new Rectangle(); for(int k=0;knum — переменная объявлена в поле класса для быстрого доступа в циклах for который находится в методе render


Ответ

Все разобрался... невнимательность дает о себе знать... Всего лишь поменял буковку в r2 на букву k :)))
if(arrayBullet.size != 0){ Rectangle intersection = new Rectangle(); for(int k=0;k

Комментариев нет:

Отправить комментарий