Есть класс А, который реализует некий алгоритм.
На главной форме есть чекбокс, при отметке которого алгоритм выполняется с небольшими изменениями в логике.
Также могут появиться еще много чекбоксов, которые по-немногу меняют логику алгоритма.
Получается, для обработки всех чекбоксов в алгоритме класса А надо будет писать много условий, код усложняется как визуально, так и для понимания.
Или лучше создавать новые классы А2, А3 и т.д., которые "в чистом виде" будут реализовывать свои вариации алгоритма?
Ответ
На мой взгляд лучше создать новый класс под каждый алгоритм.
Т.е. вы создаете интерфейс допустим такой:
interface AlgoritmExecutor{
execute();
}
И для каждого класса алгоритмов его реализуете, и сам алгоритм пишите в нем. В этом случае при добавлении нового алгоритма Вам надо будет написать новый класс, а не лезть в старый, добавляя новые условия.
Но остается вопрос как выбирать нужный класс. Тут моё предложение не лучшее. Создать фабрику, которая будет принимать пачку boolean за каждый чекбокс.
class AlgoritmFactory{
static AlgoritmExecutor chooseAlgoritm(boolean... checkbox){
//тут исходя из включенных чекбоксов выбираете нужный класс алгоритма
}
}
Это удобно тем, что в слое вида вы обращаетесь к фабрике, передаете ей все чекбоксы и получаете выбранный алгоритм в виде интерфейса.
public void algoritmAction(){
AlgoritmExecutor algoritm = AlgoritmFactory(checkbox1.isEnabled(), checkbox2.isEnabled(), checkbox3.isEnabled());
algoritm.execute();
}
но фабрика становится не очень понятна для стороннего читателя из-за пачки булевых значений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий