Страницы

Поиск по вопросам

понедельник, 22 апреля 2019 г.

Вывести картинку на весь экран Unity 5

Необходимо вывести (по команде в скрипте) картинку на весь экран. Перекрывающую всё. Из задумок - только создать вторую камеру, поставить ей картинку как фон, в нужный момент - переключить на нее. Можно ли это сделать как нибудь проще?


Ответ

Да проще варианта особо и нет. Куда может быть проще включить (SetActive(true)) или отключить (SetActive(false)) что-то в нужный момент? Одна команда на одно действие и одна команда - на другое.
Единственное, чтоб не таскать лишнюю камеру и т.к. наверняка используете UI, то можно сразу этим самым UI и воспользоваться. Т.е.
Добавляем к Canvas (т.е.к UI) пустой объект. Называем его Overlay и говорим его ширине и высоте занимать весь экран:
У этого объекта добавляем потомка UI -> Image (Image принимает себе не простую картинку, а sprite. Это значит нужно картинку сделать типом спрайт. Если хотите чистую картинку, можете вместо Image выбрать RawImage). Обзываем потока например OverlayBackground.

которому можно назначить картинку или просто в монотонный цвет закрасить или сделать прозрачность.

И в итоге конкретно с этим Overlay делаем что хотим: скрываем, показываем, назначем бэкграунды для OverlayBackground, добавляем еще какие-нибудь объекты, например отображение результата игры или меню или кнопки выхода и прочее.
Ну и конечно включаем или выключаем в нужный момент.

Примерная иерархия:

Комментариев нет:

Отправить комментарий