ARGB getPixelColor(HWND hWnd, int x, int y)
{
HDC dc = GetDC(hWnd);
ARGB color = GetPixel(dc, x, y);
ReleaseDC(hWnd, dc);
return color;
}
использую эту функцию получаю значение ABGR например 0x000248ac но мне нужно ARGB 0x00ac4802 подскажите как мне "инвертировать" это значение?
Ответ
uint32_t ABGR_to_ARGB(uint32_t abgr)
{
uint32_t tmp = ((abgr >> 16) ^ abgr) & 0xFF;
return abgr ^ ((tmp << 16) | tmp);
}
Другой вариант (ссылаясь на ответ от @Maxim Egorushkin здесь)
uint32_t ABGR_to_ARGB(uint32_t abgr)
{
uint32_t grab = abgr >> 16 | abgr << 16;
return (abgr & 0xFF0FF00) | (grab & 0x00FF00FF);
}
Если ваш компилятор достаточно умен для того, чтобы сообразить, что abgr >> 16 | abgr << 16 - это ни что иное как циклический сдвиг abgr на 16, то этот вариант странслируется в очень компактный машинный код на платформах с инструкцией циклического сдвига.
Комментариев нет:
Отправить комментарий