Страницы

Поиск по вопросам

пятница, 29 марта 2019 г.

Защита игры от взлома

Никогда не разрабатывал игры, интересует такой вопрос, допустим есть клиент игры в котором есть персонаж "лучник" который стреляет со скоростью 1 выстрел в 1 секунду, если с помощью программы(например hlapex) поймать пакет который отвечает за выстрел, и отсылать его каждые 0.1 то лучник получается будет делать 10 выстрелов в 1 секунду? То есть на сервере нужно проверять когда был последний выстрел и если следующий выстрел слишком быстро произошел, то блокировать этот выстрел? Или я что-то не понимаю и выстрелы не отправляются? Вообщем может кто-то объяснить?


Ответ

Все верно. Учитывай время между запросами. Блокируй если "выстрелы" приходят при меньшем таймауте чем разрешено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий