Делаю 2D игру на движке Unity, определился, что анимация для персонажей будет скелетной и реализовано с помощью расширения Anime2D, но вот где рисовать сами спрайты озадачился. Будет это растровое изображение(использование photoshop), или векторное.
Поэтому вопросы:
В каких случаях используют векторную, а в каких растровую? (например
для персонажей рисуют векторную, а для фонов и декораций растровую)
И какие самые популярные и лучшие инструменты для этого
используются(например для растровой насколько я понял adobe
photoshop мастхев), а для векторной графики?
Есть разница в создании анимации при использовании растрового или
векторной графики?
Ответ
Вообще юнити из коробки,на сколько мне извесно, не имеет возможности использовать векторную графику. А значит, предпочтительнее растовая, как поддерживаемая по дефолту.
Если расчитываешь что будут играть на больших расширениях экрана и не на мобилах) Векторная графика в любом случае будет более требовательна к железу. Тем более если работать со сторонними ассетами, которые не факт что написаны нормально.
Как ни странно -- любой векторный редактор, формат которого поддерживает выбранный ассет юнити. Скорее всего файлы адоб Илюстратора будут поддерживатся.
Понятия не имею. Не пробовал
Комментариев нет:
Отправить комментарий