Страницы

Поиск по вопросам

среда, 13 марта 2019 г.

Векторная или растровая графика для 2D игры?

Делаю 2D игру на движке Unity, определился, что анимация для персонажей будет скелетной и реализовано с помощью расширения Anime2D, но вот где рисовать сами спрайты озадачился. Будет это растровое изображение(использование photoshop), или векторное.
Поэтому вопросы:
В каких случаях используют векторную, а в каких растровую? (например для персонажей рисуют векторную, а для фонов и декораций растровую) И какие самые популярные и лучшие инструменты для этого используются(например для растровой насколько я понял adobe photoshop мастхев), а для векторной графики? Есть разница в создании анимации при использовании растрового или векторной графики?


Ответ

Вообще юнити из коробки,на сколько мне извесно, не имеет возможности использовать векторную графику. А значит, предпочтительнее растовая, как поддерживаемая по дефолту.
Если расчитываешь что будут играть на больших расширениях экрана и не на мобилах) Векторная графика в любом случае будет более требовательна к железу. Тем более если работать со сторонними ассетами, которые не факт что написаны нормально. Как ни странно -- любой векторный редактор, формат которого поддерживает выбранный ассет юнити. Скорее всего файлы адоб Илюстратора будут поддерживатся. Понятия не имею. Не пробовал

Комментариев нет:

Отправить комментарий