Страницы

Поиск по вопросам

понедельник, 18 февраля 2019 г.

Проблемы с In-App Purchase

Возникла странная проблема: в статистике по приложению больше 100 раз пытались купить In-App, но при этом каждая попытка заканчивалась ошибкой "Cannot connect to iTunes Store". Нормальная ли это ситуация?
Сами лично тестили, все нормально покупается и работает. Так же опытным путем выяснили что такая ошибка возникает если у пользователя не указан метод оплаты или не хватает средств на счете. Но как то странно если у 100% потенциальных покупателей проблемы с оплатой.


Ответ

Уже отвечал на похожий (но не подобный) вопрос: GooglePlay отмена/отклонение платежа. Считаю, что у вас наиболее вероятен пункт 4, а именно: использование/попытка использования программы-взломщика для In-App Purchase или одной из методик "бесплатной покупки в приложении".
Более подробно можно попытаться проанализировать, если знать возрастную направленность приложения (точнее, возрастную направленность контента, который должны были бы купить).

Комментариев нет:

Отправить комментарий