Страницы

Поиск по вопросам

четверг, 14 февраля 2019 г.

2D игры на Андроид [закрыт]

Хочу выучить Android и, как описано тут, мне, во-первых, надо знать JAVA. Я не против JAVA и понимаю что этот язык стоит на вершине как C# , C++ и т.д. Но особо хочу написать 2D-игру (типа этой) на Андроид Скачал Андроид Студио но, как понимаю, с ним создать игру не так уж легко, как программу. Жду советы професионалов в этой сфере: 1. Какие библиотеки и 2D движки мне надо знать? 2. Какие языки предпочетаемы для Андроид кроме JAVA


Ответ

Для создания игр у вас 2 пути:
1 - Использовать какой-то игровой движок/framework.
2 - Изучать openGL.
Идею о том чтобы пытаться рисовать объекты используя canvas.drawBitmap() отбрасывайте сразу - потому что это тупиковый путь на который просто можно убить время и не получить достойного результата.
Путь 1 Движки.
Одни из самых популярных - Unity - по нему куча уроков + сообщество + бесплатные и платные плагины ассеты. Минусы - немного громоздкий, но бесспорно мощный и лидирующий в отрасли.
Если хочется больше классического программирования и небольших приложений, я бы советовал обратить внимание на framework/движок libgdx, подключается к проекту элементарно, весит мало, большое сообщество, много уроков, легко начать делать простенькие спрайтовые игрушки. вот уроки по быстрому старту от Survitruf (кстати сам Survitruf сейчас пересел на Unity). http://suvitruf.ru/libgdx/ Обзорно по другим движкам можно посмотреть тут: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=315915
Путь 2. Изучать openGL самому не сказать чтоб очень легкий путь. Во первых сложно найти рускоязычный материал, а если и находится, то он очень устаревший годов 2005,2006 и так сейчас уже никто не делает работает. Можно попробовать с уроков usnavii на 4pda они актуальны, есть примеры спрайтовой анимации, работы с текстурными атласами, системами частиц. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=418429 Путь долгий, сложный, но если происходит просветление и понимание что к чему, вы становитесь независимы от движков, можете легко делать простые 2d и 3d игры не загромождая их ненужными возможностями движков, делать более легкие и более быстрые приложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий