Есть следующий обобщенный класс (он пока не реализован до конца):
class QuickSorter
private void Sort_Recursion(Type[] Array, int L, int R)
{
/*
Type Median = Array[L + (R - L)/2]; // (L + R)/2 = L/2 + R/2 = L - L/2 + R/2 = L + (R - L)/2 ==> Для избежания переполнения
int l = L;
int r = R;
while (l <= r)
{
while (Array[l] < Median)
}
*/
}
public static bool operator >(Type a, Type b)
{
}
public static bool operator <(Type a, Type b)
{
}
}
Идея следующая:
я хочу реализовать алгоритм быстрой сортировки для заданных типов данных (для целочисленных, вещественных, символьных). Хотел бы сделать это в одном классе. Подумал воспользоваться обобщенным классом, но в процессе написания кода столкнулся с проблемой сравнения переменных обобщенного типа. Перегрузка операторов для типа Type невозможна в классе QuickSorter. Есть ли способ реализовать перегрузку операторов сравнения для типа Type в обобщенном классе? Может быть, есть другое подходящее решение для данной задачи?
Ответ
В языке C# у свойств, индексаторов, событий, операторных методов, конструкторов и деструкторов не может быть параметров-типов. Однако их можно определить в обобщенном типе с тем, чтобы в их коде использовать параметры-типы этого типа. C# не поддерживает задание собственных обобщенных параметров типа у этих членов, поскольку создатели языка С# из компании Microsoft считают, что разработчикам вряд ли потребуется задействовать эти члены в качестве обобщенных. К тому же для поддержки обобщенного использования этих членов в С# пришлось бы разработать специальный синтаксис, что довольно затратно. Например, при использовании в коде оператора + компилятор может вызвать перегруженный операторный метод. Невозможно указать в коде, где есть оператор +, какие бы то ни было аргументы типа.
Примечание: В рекомендациях Microsoft для проектировщиков указано, что переменные параметров должны называться T или, в крайнем случае, начинаться с T (как, например, TKey или TValue). T означает тип (type), а I означает интерфейс (например, IComparable)
Как правильно заметил @Qwertiy:
Накладывать ограничения на статические члены C# не позволяет
А операторы сравнения должны быть статическими. Для решения проблемы можно наложить ограничение на класс, например class QuickSorter
Все примитивные типы, кроме Object, Boolean, реализуют интерфейс IComparable и IComparable
Что это дает? В операторах сравнения, вы вызываете метод CompareTo на сравниваемых экземплярах. Для примитивных типов все будет будет работать, для своих типов придется реализовать этот интерфейс.
Хотелось бы еще добавить: не используйте имя Type как имя обобщенного типа, поскольку этот тип определен в сборке mscorlib.dll, пространство имен System. В будущем может возникнуть недопонимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий