Прогуливаясь по чужим кодам наткнулся на Класс, который содержит внутри интерфейсы:
class Aborigen{
interface Arm{
}
interface Hand{
}
//..etc code
}
Где это может быть надобно в практическом применении?
Также столкнулся, когда внутри инерфейса классы.
Это чтото новое для меня. Я запутался.
Ответ
Например, когда нужно привязать интерфейс к конкретному классу.
Классический пример (из мира андроид) View.OnClickListener
Суть в том, что OnClickListener - это такое абстрактное имя, которое можно прицепить много к чему, а в данном случае дается четкое понимание, что этот интерфейс OnClickListener относится именно к View
Либо же этот интерфейс нужен исключительно внутри этого класса (ну мало-ли) и его не выносят наружу, что бы не плодить лишних сущностей и не запутывать читателей.
По большому счету - это просто еще один уровень изоляции и организации кода. Есть еще один классический пример (правда с классами, но суть та же) - это классы строители.
Можно сделать два файла/класса: MyObject и MyObjectBuilder, но более... элегантно, что-ли, будет назвать MyObjectBuilder просто Builder, поместить его внутрь MyObject и вызывать как MyObject.Builder
Комментариев нет:
Отправить комментарий