Страницы

Поиск по вопросам

среда, 19 декабря 2018 г.

Почему происходит утечка памяти?

Есть метод который делает скриншот экрана каждые 20 мс и отправляет его клиенту. Но после нескольких минут работы программа сжирает всю память, хотя вроде бы не должна. Где происходит утечка памяти?
private static async void Send(Socket handler) { await Task.Run(async () => { try { while (true) { ImageSource image = ScreenCapture.CopyScreen(); byte[] message = ImageSourceToBytes(new JpegBitmapEncoder(), image); handler.Send(message); await Task.Delay(20); } } catch (Exception ex) { MessageBox.Show("Сервер: " + ex.Message); handler.Shutdown(SocketShutdown.Both); handler.Close(); } });
}
Методы работы с изображениями:
public static byte[] ImageSourceToBytes(BitmapEncoder encoder, ImageSource imageSource) { byte[] bytes = null; var bitmapSource = imageSource as BitmapSource;
if (bitmapSource != null) { encoder.Frames.Add(BitmapFrame.Create(bitmapSource));
using (var stream = new MemoryStream()) { encoder.Save(stream); bytes = stream.ToArray(); } }
return bytes; }
public static class ScreenCapture { public static BitmapSource CopyScreen() { var left = Screen.AllScreens.Min(screen => screen.Bounds.X); var top = Screen.AllScreens.Min(screen => screen.Bounds.Y); var right = Screen.AllScreens.Max(screen => screen.Bounds.X + screen.Bounds.Width); var bottom = Screen.AllScreens.Max(screen => screen.Bounds.Y + screen.Bounds.Height); var width = right - left; var height = bottom - top;
using (var screenBmp = new Bitmap(width, height, System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format32bppArgb)) { using (var bmpGraphics = Graphics.FromImage(screenBmp)) { bmpGraphics.CopyFromScreen(left, top, 0, 0, new System.Drawing.Size(width, height)); return Imaging.CreateBitmapSourceFromHBitmap( screenBmp.GetHbitmap(), IntPtr.Zero, Int32Rect.Empty, BitmapSizeOptions.FromEmptyOptions()); } } } }
UPDATE. Добавлен скриншот профайлера.


Ответ

Проблема в том, что если вы вызываете функцию Bitmap.GetHbitmap, то вам необходимо вручную вызывать функцию DeleteObject из gdi32.dll для хэндлера, который вернула GetHbitmap. В противном случае действительно будет утечка.
Вот немного модифицированный класс ScreenCapture
public class ScreenCapture : IDisposable { [DllImport("gdi32.dll")] private static extern bool DeleteObject(IntPtr hObject);
private IntPtr hBitmap = IntPtr.Zero; private bool disposed;
public BitmapSource CopyScreen() { if (disposed) throw new ObjectDisposedException(typeof(ScreenCapture).FullName);
var left = Screen.AllScreens.Min(screen => screen.Bounds.X); var top = Screen.AllScreens.Min(screen => screen.Bounds.Y); var right = Screen.AllScreens.Max(screen => screen.Bounds.X + screen.Bounds.Width); var bottom = Screen.AllScreens.Max(screen => screen.Bounds.Y + screen.Bounds.Height); var width = right - left; var height = bottom - top;
using (var screenBmp = new Bitmap(width, height, System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format32bppArgb)) { using (var bmpGraphics = Graphics.FromImage(screenBmp)) { bmpGraphics.CopyFromScreen(left, top, 0, 0, new System.Drawing.Size(width, height)); hBitmap = screenBmp.GetHbitmap(); return Imaging.CreateBitmapSourceFromHBitmap( hBitmap, IntPtr.Zero, Int32Rect.Empty, BitmapSizeOptions.FromEmptyOptions()); } } }
public void Dispose() { if (!disposed) { if (hBitmap != IntPtr.Zero) { DeleteObject(hBitmap); hBitmap = IntPtr.Zero; } disposed = true; } } }
Код отправки в сокет:
while (true) { byte[] message = null; using (var capture = new ScreenCapture()) { ImageSource image = capture.CopyScreen(); message = ImageSourceToBytes(new JpegBitmapEncoder(), image); } handler.Send(message); await Task.Delay(20); }

Комментариев нет:

Отправить комментарий