Страницы

Поиск по вопросам

понедельник, 12 ноября 2018 г.

Какой подход использовать для AI в RTS?

Интерсует суть - как лучше за это дело приниматься. У меня в голове 2 идеи:
Четкий набор инструкций в виде дерева Самообучение в процессе игры вида "ты так - значит и я так, получается хуже - плохой ход, больше так не буду, получается лучше - хороший, надо запомнить и использовать его".
Подскажите, если кто-то решал подобные задачи.


Ответ

Существует подход по использованию нейронных сетей, которые тренируются на последовательности (LSTM, RNN и т.п.), для стратегических игр. При этом под "последовательностью" понимается серия ходов игроков. Пример: A Scalable Neural Network Architecture for Board Games. Вообще по искусственному интеллекту много хорошего материала здесь: Artificial Intelligence

Комментариев нет:

Отправить комментарий