Страницы

Поиск по вопросам

среда, 10 октября 2018 г.

Формальный язык, близкий к универсальному

Подскажите, пожалуйста, есть ли сабж в природе? Интересуют языки для описания (возможно, виртуальной) реальности, как можно более универсальные и компактные, позволяющие описывать объекты, явления, понятия и пр. Грубо говоря, позволяющие запихнуть в БД описание небольшого мирка/карты/локации с мобами-реками-озерами-деревьями и проч., достаточное для его построения игровым движком при условии наличия соответствующих методов в нем.
Если таковых нет, подойдут всякие исследования-эксперименты на эту тему.
UPDATE
Так как меня не понимают, уточняю: метка разработка-игр здесь потому, что люди из этой сферы вероятнее всего этим тоже интересовались, мне сабж нужен не для разработки игры (пока, по крайней мере). Совсем крутым был бы формализованный аналог википедии. Условие: текстовый, понятный человеку формат.
Не нужны размеры/модели объектов (т.к. какому-нибудь двумерному движку а-ля супермарио эти ваши три-дэ, градиенты и альфа-каналы побоку). Просто общие свойства:
искажения/координаты/цвет для ландшафта; размер/хитпойнты/макс. скорость/модель поведения (вида "спокойный"/"агрессивный"/"труп")` для мобов; какие-то характеристики игрока(-ов).


Ответ

Их очень много т.к. у каждой системы он свой, но "универсального" пока нет. Зато есть куча редакторов карт и локаций)
Погуглите "игровые движки" и посмотрите gamedev.ru
Язык программирования для разработки игр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий