Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой в имплантации 3D(Например .max (Можно и другой))в Android app
Задача состоит в:
- В обычный layer-layout (слой-макет) внедрить довольно сложную модель
(Это не куб, а допустим Ветвистое Дерево)
- Проиграть некую анимацию (Допустим Содрогание листьев)
Есть некие ограничения, которые не позволяют сделать это через тот же Unity
Перелистал уже все ресурсы (на разных языках) - ничего схожего не нашел...кроме
7-летней статьи про "Конвертацию 3D моделей в XAML"
5-летней статьи на Хабре - которую я перечитывал 20 раз и ничего кроме глобальной логики не понял
Подмогните/подскажите - может кто-то сталкивался с таким... может у кого мысли какие есть - Буду очень признателен!
Ответ
Я бы посоветовал использовать libGDX для загрузки и рендеринга 3d объектов.
Движок легко импортировать в свой проект и довольно просто с ним работать.
LibGDX имеет умеет работать с форматом .obj, а так же имеет собственный формат 3d моделей g3db, в который можно сконвертировать файл .fbx с помощью утилиты fbx-converter. Можно и так .max -> .fbx -> .g3db.
Есть хороший туториал по 3d https://xoppa.github.io/blog/loading-models-using-libgdx/
Так же движок умеет проигрывать и сводить анимации.
LibGDX можно встроить в проект как отдельное представление - SurfaceView. Не обязательно писать весть проект на нем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий