Страницы

Поиск по вопросам

пятница, 12 октября 2018 г.

3D модели в Android

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой в имплантации 3D(Например .max (Можно и другой))в Android app

Задача состоит в: - В обычный layer-layout (слой-макет) внедрить довольно сложную модель (Это не куб, а допустим Ветвистое Дерево) - Проиграть некую анимацию (Допустим Содрогание листьев)

Есть некие ограничения, которые не позволяют сделать это через тот же Unity Перелистал уже все ресурсы (на разных языках) - ничего схожего не нашел...кроме
7-летней статьи про "Конвертацию 3D моделей в XAML" 5-летней статьи на Хабре - которую я перечитывал 20 раз и ничего кроме глобальной логики не понял
Подмогните/подскажите - может кто-то сталкивался с таким... может у кого мысли какие есть - Буду очень признателен!


Ответ

Я бы посоветовал использовать libGDX для загрузки и рендеринга 3d объектов. Движок легко импортировать в свой проект и довольно просто с ним работать. LibGDX имеет умеет работать с форматом .obj, а так же имеет собственный формат 3d моделей g3db, в который можно сконвертировать файл .fbx с помощью утилиты fbx-converter. Можно и так .max -> .fbx -> .g3db. Есть хороший туториал по 3d https://xoppa.github.io/blog/loading-models-using-libgdx/ Так же движок умеет проигрывать и сводить анимации.
LibGDX можно встроить в проект как отдельное представление - SurfaceView. Не обязательно писать весть проект на нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий